Nastia Olgan (Израиль)






31 марта MBFWR 15:00-22:00 Презентации Nastia Olgan (Израиль)




"Когда я была подростком, я любила плести фенечки и всякие массивные браслеты из детских бус. Плела себе и подругам. Окружающие говорили, что после школы мне прямая дорога в рукодельницы (тогда еще не знали слово «дизайнер»). Но после школы я поступила в театральный институт и стала актрисой, а фенечек больше не плела. Несколько лет назад я влюбилась в прекрасного израильтянина, сделала татуировку на иврите, вышла замуж и поселилась в Тель-Авиве. Теперь в моей жизни есть два города – Тель-Авив и Москва.Я делаю украшения из натуральных самоцветов, старых бабушкиных бус, находок с блошиного рынка в Яффо, возле которого я живу, и других стран. Кстати, блоха – это моя большая любовь. Впрочем, невозможно не полюбить винтаж в этой стране, где все просто без ума от него!
Я очень люблю вещи с ИСТОРИЕЙ и с ИРОНИЕЙ. Мне нравится смешивать старинные чешские бусы с жемчугом; латвийский янтарь с тибетской бирюзой; дерево с лавой; золото с серебром…Украшения, которые я создаю – уникальны и почти никогда не повторяются, Каждая бусина и деталь в моих ожерельях и браслетах достойна отдельного рассказа. Когда встал вопрос о названии бренда, я поняла что не хочу делать украшения под своим именем – Анастасия Цветаева. Здесь, в Израиле, я совсем другая, я уже не чувствую себя той Анастасией Цветаевой, которую ощущаю в Москве. И поскольку вдохновение приходит ко мне только тут, в стране вечного лета и трех морей, то я решила, что логично будет взять фамилию моего мужа – Ольган. А имя оставить свое. Таким образом Nastia Olgan – это вроде симбиоза моей «загадочной русской души» и израильского вдохновения!"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий