what's in bag: Анастасия Черненко





Я очень люблю разглядывать содержимое чужих сумок. Любая мелочь может многое сказать о человеке. Кто он, чем занимается, что любит, и вообще...что творится у него в голове. Сумка маленькая, поэтому вмещается туда мало. 

 
Итак, содержимое:
1. Кошелек. Любимый старенький кошелек Cath Kidston, который верно служит мне уже год, а может и больше. Я и не помню, когда я его покупала. Вмещает в себя кучу ненужных чеков и бумажек. Проверено временем;)
2. Паспорт. Всегда ношу с собой, боюсь потерять или забыть где-то. Очень жду 20 лет, чтобы поменять его и избавиться от той ужасной фотографии, что внутри.
3. Блеск для губ Clarins. Миниатюра помады Guerlain и любимая пудра Rimmel. С этим все понятно. Девичьи штучки)
4. Любимый смартфон. У меня часто спрашивают модель, название. Отвечаю для всех: это HTC Rhyme! Подарок от журнала Yes!)
5. Моя маленькая карманная записная книжка. Все задания, расписания и т.д там, когда в голове уже не помещается.
6. Увлажняющий крем для рук Dolce Milk. Без крема я из дома не выйду. Начинаю паниковать, когда забываю его дома. 
7. Держатель для карточек. С этой штукой я вообще не расстаюсь. Там все дисконтные карты, банковские карты, визитки, скидки и т.д. 
8. Наконец, ручка. Обычно у меня их несколько лежит в сумке, а тут вот одна:)
Вот такой скромный набор. 
Настя Черненко

Комментариев нет:

Отправить комментарий