Фаваз Груози




«Мне не нравится, как выглядят драгоценности на мужчинах».

Из двадцати лет, что существует de Grisogono, барочные украшения с черными бриллиантами, россыпями разноцветных камней, из золота причудливых оттенков, вроде шоколадного, продаются в Москве девятнадцать. 
 
Кольца и серьги из новой коллекции Melody of Colours — сапфиры и турмалины в паве подобраны почти тон в тон: «Это и было самое сложное». Часы Tondo by Night светятся в темноте. 
 
"Коммерческий отдел моей марки все двадцать лет твердит мне: «Делай что-то более понятное, несколько хитов, а не десяток коллекций в год». А я не могу не обновляться каждый день. Своего первого украшения я не помню, зато хорошо помню первое украшение с черными бриллиантами — перстень с жемчужиной в центре, а вокруг бриллианты. Такие контрасты меня всегда привлекали — смешать черные бриллианты с сапфирами, изумрудами, рубинами. И это сработало. Потом я популяризировал кожу ската, черненое и шоколадное золото. Помню, тогда все возмущались: «Почему я должен платить такие деньги, если не видно, что это золото?!» Вот в этом и есть шик de Grisogono — я изменил отношение людей к вечным ценностям.
Никто из моей семьи не занимался ювелирным делом. Отец водил грузовик, а я пошел учиться. Но в семнадцать с половиной женился, в восемнадцать у меня уже был ребенок. Надо было содержать семью, и я бросил учебу — устроился работать продавцом в ювелирную лавку во Флоренции. Потом владельцы решили открыть магазин в Лондоне и послали меня туда в командировку на два месяца: помогать местному персоналу. Я застрял там на семь лет, через полтора года стал менеджером магазина — самым молодым на Бонд-стрит. Ну а дальше меня пригласили работать в Harry Winston представителем марки в Саудовской Аравии. Шел 1978 год, в мире был нефтяной бум, деньги на Ближнем Востоке текли рекой, а вместе с ними приходили лучшие марки. Так я провел три года, а потом вернулся: в Саудовской Аравии нелегко было жить европейцу. Тут мне и сделали предложение в Bvlgari. Я стал их VIP‑менеджером с карт-бланш: ездить куда хочу, встреча­ться с кем хочу, чтобы представлять украшения. За семь лет я исколесил весь мир, завел массу связей, расширил кругозор. И вот статистика: когда я пришел, в мире было восемь магазинов Bvlgari, сейчас, кажется, больше двухсот. Потом уволился и создал свою марку."
 
 



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий