what's in bag: Anette Yumanova




Сегодня мы заглянем в сумочку к московскому стилисту Анне Юмановой.


1. Кошелек Topshop. Купила тогда, когда кошелек мне в принципе был не нужен. Просто он кожаный, да еще и моего любимого в сезоне осень-зима 12/13 бордового цвета, и на sale был с хорошей скидкой.
2. Электронная книга Amazon Kindle. Ее мне отдал мой парень в бессрочное пользование. В метро очень скучно без книги, когда приходится ехать больше 40 минут. Если меньше, то я слушаю музыку.
3. Косметичка Dior. Года три назад подарила подруга. В ней жвачка, флэшка, блеск для губ Yves Rocher, стеклянная пилочка для ногтей, ватные палочки и «колеса» (шучу) – таблетки от разных видов болей на всякий случай.
4. Салфетки. Пачка сухих и пачка влажных. У меня мания поддержания чистоты рук. Без салфеток никуда. Если беру маленькую сумку, то скорее выложу косметичку для экономии места, чем салфетки.
5. Ключи и брелок с эмалированным покрытием. Брелок купила в магазине hand made украшений и аксессуаров в Крыму.

6. Зеркало в форме Macbook Air. Случайно наткнулась на него в интернете и поняла, что это именно то карманное зеркальце, о котором я мечтала. Внутри все сделано по аналогии с этим ноутбуком: есть экран, клавиатура и даже USB-разъем.
7. Проездной на метро. Покупаю всегда на максимальное количество поездок, чтобы не стоять лишний раз в очереди.
8. IPhone в силиконовом чехле Fossil. Несколько месяцев носила телефон без чехла, потому что не могла ничего интересного найти на IPhone 5. Приглянулся мне яркой расцветкой и необычным флористическим принтом.
9. «Емкость» для визиток стилиста. Купила в Таиланде. Какой-то местный бренд. Уже не помню, как магазин назывался, но выглядел как французский бутик.
10. Паспорт в обложке, купленной на «Винзаводе». Выбрала его, потому что Париж – моя цель номер один в Европе.
11. Визитница из «Красного куба» со скидочными картами. Она уже заполнена до конца. Вторую пора покупать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий